ссылка на 1xbet

ссылка на 1xbet

1,4 миллиона просмотров на ютубе.

22 марта – поворотный денек в истории онлайн-заездов. В первый раз виртуальный Гран-при организовала «Формула-1». В сей день был должен состояться 2-ой шаг чемпионата в Бахрейне, но он по понятным причинам был отложен – как и другие 6 вешних гонок.

Неделю вспять управление «Ф-1» не отреагировало на неожиданную отмену Гран-при Австралии и не предложило кандидатуру, а маленькие частники оказались расторопнее: Veloce Esports объявила о старте серии «не Гран-при», а медиа The Race запустило турнир All-Star Esports Battle. «Формула-1» присоединилась в прошедшие выходные и сказала, что займется организацией виртуальных Гран-при заместо каждого отмененного либо перенесенного шага.

Автоспорт околпачил коронавирус: сходу две онлайн-гонки заместо Гран-при Австралии. Звезды «Ф-1» и других серий в деле

Из 20 действующих пилотов «Ф-1» согласились участвовать только двое: гонщик «Макларена» Ландо Норрис и Николя Латифи из «Уильямса». У других нашлись дела поважнее – либо ребята просто не привыкли проигрывать.

«Я никогда не играл в F1 2019. Чтоб просто разобраться в игре, нужна хотя бы пара дней. Если я участвую в гонке, то стремлюсь биться за победу. Я не желаю ехать в хвосте пелотона – лучше просто не буду участвовать», – признался фаворит «Ред Булл» Макс Ферстаппен.

Все же, «Формула-1» смогла привлечь не только лишь ютьюберов и звезд вроде гольфиста Иана Пултера, велосипедиста Криса Хоя и певца Лиама Пейна (кстати, последний выступил за «Уильямс»), да и полностью доброкачественных гонщиков: чемпиона «Формулы-3» из Рф Роберта Шварцмана, гонщика «Мерседеса» в «Формуле E» Стоффеля Вандорна, фаворита молодежки «Рено» Чжоу Гуаньюя и Филиппа Энга из кузовного ДТМ. Нашлось место и бывшим пилотам «Ф-1»: от только-только ушедшего из чемпионата Нико Хюлькенберга до Эстебана Гутьерреса, Энтони Дэвидсона и Джонни Херберта.

В отличие от коллег из Veloce Esports и The Race, «Формула-1» не стала звать лучших симрейсеров – конкретно они стали главными действующими лицами на «не Гран-при Бахрейна» и All-Star Esports Battle. Похоже, для болельщиков «Ф-1» это решение оказалось главным.

Проф симрейсеры разделали всех в первых 2-ух гонках уик-энда

Виртуальный уик-энд начался с All-Star Esports Battle от The Race, и «настоящие» гонщики смогли забраться только на 4-ое и 5-ое места – наилучшими посреди их стали Дани Хункаделья из ДТМ, и Феликс Розенквист из «Индикара». В конце 10-ки расположились гонщики Стоффель Вандорн и Макс Гюнтер (тоже из электросерии), а Нико Хюлькенберг и Хуан-Пабло Монтойя вообщем не попали в финишный заезд. Звездой вечера и победителем стал 1-ый фаворит World’s Fastest Gamer Руди ван Бюрен – ранее он работал на симуляторе «Макларена», а сейчас сотрудничает с «Махиндрой» в электроформуле.

Схожая ситуация сложилась в «не Гран-при Бахрейна». Обе гонки шага выиграли симрейсеры: в первой быстрейшим оказался Дани Березнай, узнаваемый по выступлениям в F1 Esports Series, во 2-ой – турецкий симрейсер Джем Болукбаси из виртуальной «Формулы-1». Максимум, на который могли рассчитывать гонщики «Ф-1» и других серий – 5-ое место Николя Латифи.

Норрис остался без квалификации и забавлялся как мог

В перечне участников Гран-при длительное время значился только один действующий гонщик «Ф-1» – Николя Латифи, но за пару часиков до старта к нему присоединился Ландо Норрис, который, кажется, не пропускает ни 1-го онлайн-заезда.

Англичанин в конечном итоге и стал основным ньюсмейкером вечера. На квалификацию Ландо не попал: сказались препядствия с соединением, которые также затронули Вандорна и Дэвидсона – гонщики поставили время, но вылетели из сессии через пару минут после старта.

Запереживали даже конкуренты из «Мерседеса»:

@LandoNorris u logging on hun? #F1Esports

— Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) March 22, две тыщи 20

«Ландо, ты залогиниваешься?».

Норрис решил, что ему срочно необходимы советы по поводу того, как прорываться с последнего ряда, и обзвонил, кажется, половину собственных контактов.

Первым в перечне оказался Макс Ферстаппен: голландец поначалу предложил Ландо выключить компьютер и поглядеть сериал («Идеальный совет!»), но потом все таки выложил более рациональное предложение:

«Не тормози в первом повороте, вынеси всех, сделай круг в оборотном направлении и врежься в пит-уолл».

Последующим стал напарник англичанина Карлос Сайнс. «Buenas noches, – начал разговор Ландо, – Э… я запамятовал все остальное». Карлос не сходу признал напарника по «Макларену», и, напротив, призвал к осторожности в первом повороте: «Тогда ты сможешь сходу заехать в топ-12». Позже №55 предложил Ландо «ехать так, как будто ты гонишься за мной – тогда точно приедешь в топ-5».

План на гонку Ландо обсудил со всеми спецами из Уокинга: Карлос предложил другу стартовать на «медиуме», такого же представления придерживались главный стратег команды Рандип Сингх и прошлый инженер Норриса по стратегии Эндрю Джарвис (тот герой радиопереговоров в Абу-Даби!). А перед боссом Заком Брауном Норрис даже извинился: «Я стартую последним, это не очень отлично для «Макларена».

Пилот «Ф-1» плакал через хохот по радио после финиша Гран-при Абу-Даби. Тепло прощался с уходящим стратегом

Не считая «своих» Ландо успел переговорить с сотрудниками по «Ф-2» и «Ф-1» Джорджем Расселлом и Алексом Албоном, также с Антониу Феликсом да Коштой. Причину звонка пилоту «Уильямса» Норрис описал максимально непосредственно: «Звоню для тебя как человеку с большим опытом стартов с последнего ряда».

Все радиопереговоры №69 (да, это его временный номер) на Гран-при Бахрейна – тут:

Технические трудности не отважились и в гонке: половину дистанции за Ландо провел бот, который, похоже, приобщился коллективной мудрости собеседников Норриса и вывел его из хвоста пелотона в первую шестерку. Спойлер: после восстановления контакта Ландо стал достойным продолжателем дела искусственного ума.

В вебе отреагировали: здесь же появился хэштег «ЛандоБот», который поддержал и сам пилот «Макларена».

#LandoBOT

— Lando Norris (@LandoNorris) March 22, две тыщи 20

Вспомнили и про известную походку Норриса-Макгрегора:

‘There’s no way @LandoNorris can do well in this race now, he’s disconnected.’
LandoBOT: pic.twitter.com/fFrmM85CuD

— Tom Bellingham (@TommyWTF1) March 22, две тыщи 20

«Норрис никак не сумеет отлично выступить в гонке, у него нет связи.

ЛандоБот:»

Гонщики «Макларена» спародировали фирменную походку Конора Макгрегора перед боем. Норрис в особенности поиздевался

В гонке «Ф-1» было забавно

Хаос на Гран-при Бахрейна начался с самого старта: владелец поула Филипп Энг рванул вперед, Джонни Херберт срезал сходу несколько поворотов и вышел с 16-го на 1-ое место, а Хюлькенберг и партнер Шварцмана по «Феррари» Дино Беганович разлетелись по стенкам.

CHAOS 😂😂😂 #ESports

pic.twitter.com/e3yNOoY94R

— Mercedes-AMG F1 (@MercedesAMGF1) March 22, две тыщи 20

Самому Роберту тоже не подфартило – он откатился вспять, а под конец гонки и совсем сошел из-за поломки (в реальной жизни!):

«Мой руль сломался – я не мог переключать передачи и приостановить машину. Простите, кто смотрел гонку, но я не мог ничего сделать. Такое случается, это техника».

Ну а в фаворитной группе ситуацию под контроль взяли три гонщика из совсем различных категорий: Энг из ДТМ, Вандорн из «Формулы E» и Чжоу из «Формулы-2». Наилучший китайский гонщик в истории в конечном итоге оказался впереди и забрал для «Рено» победу в первом в истории виртуальном Гран-при.

Норрис, сменивший бота в кокпите «Макларена», эпично зарубился с Джимми Бродбентом за четвертую строку: пилоты пару раз разменивались позициями. Борьба на последнем круге стала украшением гонки, хоть и завершилась грустно для короля мемов:

Disaster for @LandoNorris! 💥@JimmyBroadbent takes out the @McLarenF1 driver after a hard battle on the final lap of the #VirtualGP!

📺Live on Sky Sports F1
📲Live on the App and Sky Go: https://t.co/gwrwGstcXz…
🖥Live Blog https://t.co/9y65v1OHMy#SkyF1 | #F1 pic.twitter.com/iEOmmGTOFL

— Sky Sports F1 (@SkySportsF1) March 22, две тыщи 20

Все хайлайты гонки доступны на Youtube-канале серии.

Симрейсеры увеличивают уровень гонок, но снижают зрелищность

По-видимому, фуррором у зрителей виртуальный Гран-при Бахрейна должен отсутствию по-настоящему звездных онлайн-гонщиков вроде Дани Березнаго либо Руди ван Бюрена. Это позволило биться за победу тем героям, за которых переживает большая часть болельщиков «Ф-1», не увлекающихся виртуальными турнирами. Ведь истинной борьбы проф игрокам пилоты «Ф-1» и «Ф-2» навязать пока не могут. Ну и радостных моментов стало еще больше – раз это виртуальный Гран-при без начисления очков в Кубок конструкторов, почему бы и не развлечься?

Невзирая на неизменные усовершенствования игрушки от Codemasters, серьезно ассоциировать F1 две тыщи девятнадцать и пилотаж реального болида не приходится. Гонщики высокого уровня, садясь за компьютер, попадают на неизведанную местность, при всем этом даже у фанатов онлайн-гонок вроде Макса Ферстаппена либо Ландо Норриса опыта в разы меньше, чем у проф киберспортсмена. У каждой команды «Формулы-1» есть симулятор, но, например, во время гоночных уик-эндов боевые пилоты сосредоточены на реальных болидах, а предварительный работой по поиску опций занимаются особые гонщики. Не говоря о том, что установки на базах обязаны иметь куда больше общего с реальными гонками, чем F1 2019. Заезды The Race, кстати, проводятся на более близкой к реальности платформе по части физики rFactor 2, да и в данном случае кибергонки и «формулы» остаются различными видами спорта.

Потому следить за заездами симрейсеров часто не так интересно: да, обгоны там случаются почаще, чем на Гран-при Франции-2019, но отточенность движений оставляет минимум шансов на ошибки и смелые атаки – пилоты движутся как по шпалам. Отличается и подход – гонщики из реального мира гостят в виртуале с совсем другим настроем: они расслаблены и не воспринимают онлайн-соревнования очень серьезно. Отсюда и большее количество промахов, самоубийственных обгонов и крэшей. Непременно, фанаты киберспорта предпочтут доброкачественную борьбу меж звездами симрейсинга, но для рядового фаната «Ф-1», нацеленного на реальные гонки, глядеть на схватками знакомых пилотов, пусть и в онлайне, во всем увлекательнее.

У ролика с виртуальным Гран-при Бахрейна уже за 1,4 миллиона просмотров – мало, если ассоциировать с показателями реальных гонок (в 2019-м – в среднем 91,5 миллиона человек за один Гран-при), но просто роскошно для первого опыта. «Формула-1» избрала верный подход – остается решить технические проблемы и к последующему шагу привлечь еще хотя бы несколько гонщиков из «Ф-1» и «Ф-2». На виртуальном Гран-при Вьетнама будет огнь.

«Формула-1» провела виртуальную гонку: Норрис преодолевал трудности с соединением, Шварцман сошел, а одолел юниор «Рено»

Ферстаппена вынес напарник (Норрис из «Макларена») в онлайн-гонке. Все завершилось боданием машинами на обочине

slansyspor

Website:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *