нерусская версия 1хбет

нерусская версия 1хбет

Гласит, что это неуважение.

Возвратиться в игру со счета 5:14 всегда тяжело, а финны из Havu сделали это самым необыкновенным методом. При счете 8:14 в матче с казахской командой Syman финны приобрели 5 снайперских винтовок и начали брать раунд за раундом.

Позднее к AWP, самой сильной снайперской винтовке в игре, добавилась автоснайперка SCAR-20 – раунды стали еще веселее. Игроки Syman просто не могли законтрить финнов, которые носились по всей карте со снайперскими винтовками – Havu даже выигрывали клатчи три в 4.

Уже при счете 14:13 игрок Syman Норберт показал, что ему не нравится стиль игры Havu. «Вам забавно играть с 5 AWP?» – спросил он в чате. Игроки Havu только посмеялись.

Syman проиграла карту в овертайме и вылетела с квалификации в лигу Flashpoint.  А N0rb3r7 взорвался яростными твитами (правда, позже удалил их).

«Проиграли тем, кто взял 5 AWP. Очень классно, когда оппонент не проявляет никакого почтения. Идите в матчмейкинг и берите там 5 AWP. GG, нет слов», – написал игрок. На замечание о том, что можно придумать много методов законтрить схожую стратегию, Норберт ответил, что для тех, кто желает играть с 5 AWP, есть матчмейкинг, а не официальные игры.

К парню в дом врезалась машина, когда он играл в CS:GO. Его реакцию необходимо слышать

Почему 5 снайперок посчитали неуважением?

Играть против огромного количества AWP – просто раздражает. Снайперская винтовка убивает одним попаданием в тело, времени среагировать не остается, потому после пары стремительных смертей от снайпера хоть какой будет вне себя. В особенности когда на карте их 5.

С другой стороны, есть много обстоятельств, почему 5 AWP (и даже четыре и 3) не употребляют повсевременно. Для хоть какой более-менее сыгранной команды не составит труда законтрить врагов с AWP с помощью неплохой раскидки гранат и командных действий. На той же карте Mirage при помощи дымовых гранат можно стопроцентно перекрыть видимость снайперам, а световые гранаты мгновенно ослепят игрока с AWP. Также снайперская винтовка мучается от низкой скорострельности, потому конкуренты снайпера всегда сумеют просто подловить его сходу после выстрела, пока он передергивает затвор.

Говоря в 2-ух словах: неважно какая сыгранная и опытнейшая команда всегда отыщет метод вышибить неприятельских снайперов – в особенности если их 5. Игрок с AWP в разы проигрывает в мобильности игроку с автоматической винтовкой, так что выиграть раунд против 5 таких игроков не должно быть очень трудно.

А уже после 1-го 2-ух проигранных раундов у команды снайперов завершатся средства: AWP в полтора раза дороже автоматов.

А это команды 1-го уровня?

В общем-то да. Syman на данный момент занимает 30-е место HLTV, а Havu – 36-е. Обе эти команды – из условного третьего эшелона. Они не участвуют в больших турнирах, не одолевают лучшие составы, их не приглашают на турниры впрямую – но это далековато не любители. Говоря футбольным языком, обе команды находятся кое-где на уровне верхней половины ФНЛ.

При всем этом до матча финны Havu числились победителями. Syman – организация из СНГ, и до недавнешнего времени игроки общались на российском языке (и даже бельгиец Кеоз, чьи родиели из Украины) – но в феврале в состав пришел швед Kreaz, из-за которого команде пришлось перейти на британский. А вот Havu уже длительное время играет одним составом.  

Команда читеров дошла до четвертьфинала отбора на майнор (вообщем не умея стрелять)

Так почему снайперки вдруг перевернули матч?

По всем законам логики Havu должна была проигрывать карту – уж очень неуклюжими и открытыми для противников становятся игроки с AWP. 

Вероятнее всего, игроки Syman очень расстроились, когда проиграли несколько первых раундов снайперкам. Команда была отлично готова к карте Mirage, сама избрала ее на драфте и показала хорошую защиту в первой половине – но после необыкновенной стратегии Havu посыпалась. Было приметно, как игроки отчаянно бегают по карте и пробуют зацепить фраг, но их просто перестреливают.

По твитам Норберта понятно, что игроки Syman разозлились. Да, игроки Havu сами заработали победу безошибочной игрой с AWP, но в главном на итог этого матча повлияла безынициативная игра Syman и лишний тильт.

* * *

Очевидно, в правилах лиги нет запретов на внедрение определенного орудия. Игрокам Syman придется лоббировать конфигурации – либо научиться играть против необыкновенных тактик.

Мы лучше всех пишем про CS. Проверьте!

Подписывайся на Telegram-канал создателя – «Монологи о CS»

slansyspor

Website:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *