как привязать карту к 1xbet
Мы провели маленькое исследование, сравнив популярность в соцсетях спортивных и киберспортивных команд, игроков и комментаторов на местности СНГ. Для сопоставления брали только тех, кто живет и работает снутри СНГ.
Это далековато не беспристрастный показатель, но общее представление о том, как популярен тот либо другой вид спорта, он дает. И самое главное позволяет найти место киберспорта в сопоставлении с классическими фаворитами.
Для инфографики мы брали количество подписчиков в каждой из соцсетей (не считая одноклассников), сравнивая пользующиеся популярностью команды, игроков и по Dota два либо CS:GO с обычными футбольными либо хоккейными командами.
Посреди моментов, которые охото выделить:
— Киберспортивная организация Natus Vincere (это таковой Спартак в мире Dota 2) в Facebook популярнее футбольных «Зенита» и ЦСКА взятых вместе.
— Мало коварный рейтинг в твиттере, который возглавляет федерация биатлона Рф. Это объединенный акк, который по дефлоту собирает больше подписчиков, чем профили определенных клубов. Natus Vincere снова обходит все баскетбольные и хоккейные клубы СНГ и даже официальный акк сборной Рф по футболу и главное, ФК «Динамо» (Киев). Вопрос о том, кто главный спортивный клуб в Киеве, закрыт.
— В топ вообщем не попали «Локомотив», «Динамо», «Кубань» и другие футбольные команды, которые имеют большие бюджеты и неизменное присутствие в телеке. Приклнной базы болельщиков, готовой работать на узнаваемость бренда в соцсетях и увлекательной рекламодателям, у этих команд нет. Ну, либо пока нет.
— Посреди комментаторов ситуация более увлекательная. Виталий Волочай, который является истинной звездой в мире Dota 2, проигрывает по количеству подписчиков в твиттере только Василию Уткину и Жоре Черданцеву. Вынося всех соперников на местности «ВКонтакте». В топ семь рейтинга этой соцсети попали только два человека не из мира Dota 2.
— В рейтинг спортсменов мы сознательно не добавляли игроков, выступающих за границей либо набравших там основную часть популярности, где над их соцсетями работают люди из структуры клуба и тех, кто не ведет свои аккаунты (Овечкин, Ковальчук, Аршавин). Много спорили, включать сюда Халка либо нет, решили выслать его вне конкурса, с три млн подписчиков на Facebook.
— Самый пользующийся популярностью русский футболист в соцсетях — Александр Кокорин, который проигрывает по количеству подписчиков самым пользующимся популярностью игроками в Dota два и CS:GO. Роман Широков, забросивший собственный суперпопулярный твиттер, все еще остается в рейтингах по инерции.
— YouTube не учитывался в рейтинге, из-за труднодоступности официального контента для футбольных команд. Но для примера, команда Na’Vi имеет больше один млн подписчиков на собственном канале и заходит в число глобальных фаворитов в мире, а не только лишь на местности СНГ, уступая только Барселоне и мадридскому Реалу.
Какие выводы можно сделать из этих цифр?
— В 90% наших футбольных, хоккейных и баскетбольных клубов работают с аудиторией в вебе плохо. И это имея мощности в виде телевидения и спортивных веб-сайтов, которые пишут о их на постоянной базе. На мой вгляд, причина кроется в том, что функционирование клубов от болельщиков никак не зависит, а связано только с муниципальным финансированием либо милостью губернатора. Хрестоматийный пример — столичное «Динамо», которое в соцсетях находится только для галочки. Из позитива, выделим «Зенит» и «Спартак», которые ведут классные аккаунты в Twitter.
— «ВКонтакте» является самой юный соцсетью по аудитории и «зоной влияния» киберспорта, где аккаунты всех команд активны, информативны и употребляются как настоящие рекламные инструменты. Огромное количество спонсорских постов и конкурсов напоминают группы глобальных спортивных фаворитов — «Манчестер Юнайтед», «Барселону» и мадридский «Реал».
— Беря во внимание, что киберспорт вырастает и только начинает набирать аудиторию, не имея никакой поддержки на телевидении, мы представим, что он перспективнее баскетбола, хоккея и всех других видов спорта, кроме футбола. И чем далее, тем больше классические виды спорта будут проигрывать.
Самые пользующиеся популярностью игроки в соцсетях:
Самые пользующиеся популярностью команды в соцсетях:
Самые пользующиеся популярностью комментаторы в соцсетях:
Ставьте лайки, делайте репосты, подписывайтесь на блог и мой твиттер
P.S. Огромное спасибо OverKarma за помощь в подготовке материала
Фото: globallookpress.com/Denis Tarasov
Leave a Reply