что случилось с 1xbet сейчас

что случилось с 1xbet сейчас

Твич заместо военкомата – новенькая действительность.

  • Армия США интенсивно завлекает молодежь, используя видеоигры. Бойцы и мореплаватели стримят шутеры, в армии даже есть свои киберспортивные команды
  • В 2003-м она выпустила игру America’s Army, воодушевленную Counter-Strike. Издержали 7,5 млн баксов, игру скачали больше 40 млн раз.
  • В 2018-м у армии появилось киберспортивное подразделение, куда вошли команды по CS:GO, League of Legends, Fortnite.
  • Также бойцы много стримят – и с этим препядствия: в комменты приходят люди, напоминающие о военных грехах США, их банят, это нарушает конституцию страны.

Неотклонимый призыв в армию США отменили практически 40 годов назад, с того времени ее ровная обязанность – осознавать интересы молодежи, чтоб быть для нее симпатичной. В одна тыща девятьсот девяносто девять году полковник Кейси Вардински предложил Министерству обороны США сделать видеоигру, которая повысила бы узнаваемость и престиж армии в очах подростков.

Спустя три года вышел многопользовательский тактический шутер America’s Army, воодушевленный Counter-Strike. Сюжет очень обычной: армия США противоборствует противникам. Все было очень приближено к реальной службе, в том числе обучение перед боем, мед помощь и идентичные с армейскими звания.

По данным War Play, через два месяца после выпуска America’s Army скачали 2,5 миллиона раз. Разработка стоила $7,5 миллионов (0,33% от рекламного бюджета армии) и, кажется, окупилась. Согласно исследованию MIT (один из самых популярных институтов мира) две тыщи восемь года, America’s Army усилила стиль армии в очах 30% подростков. Игра вышла так удачной, что в две тыщи девять году даже вошла в книжку рекордов Гиннеса как самый скачиваемый военный шутер – 42,6 млн загрузок. Считается, что популярности игры посодействовала дата релиза: America’s Army вышла, когда в Штатах еще очень отлично помнили одиннадцать сентября.

Новенькая стратегия армии – сдружиться с игроками

С течением времени популярность America’s Army снизилась. Вооруженные силы США опять серьезно взялись за игроков в компьютерные игры в две тыщи восемнадцать году, когда не выполнили план по набору контрактников – из заявленных 70 6 тыщ удалось заманить только 70. Предпосылки этой беды в главном связаны с американской экономикой, где личные компании платят еще больше. Армия даже смягчила условия набора – убрала некие ограничения, связанные с употреблением марихуаны, состоянием здоровья и нарушениями закона.

Через год армия США получила запланированные шестьдесят восемь тыщ новичков. Генерал-майор Фрэнк Мут, командующий набором, растолковал выполнение плана конфигурацией стратегии: главные усилия сейчас ориентированы на онлайн-рекрутинг и киберспорт. На рекламу в вебе выделили 97% рекламного бюджета (160 млн баксов в 2019-м).

В армии уже издавна употребляется обучение на базе видеоигр, что делает игроков в компьютерные игры ценными для военных. Например, бойцы управляют беспилотниками за тыщи км от базы, используя контроллеры, похожие на геймпады Xbox.

«Геймеры могут оперировать дронами лучше, чем бывалые пилоты», – считает Мут.

Военные спонсируют киберспорт и делают свои команды. Им важны новые бойцы, а не победы на турнирах

В ноябре две тыщи восемнадцать года появилось киберспортивное подразделение U.S. Army Esports, куда вошли команды по CS:GO, League of Legends, Fortnite, Call of Duty: Modern Warfare, Rainbow Six Siege, Overwatch, Apex Legends, Mortal Kombat, Tekken 7, Smash, и Magic the Gathering: Arena.

Игроков отыскивают через общественные турниры и приглашают на просмотр, но получить место в команде можно, только подписав договор на службу. Все действующие игроки либо служат на данный момент, либо находятся в резерве, а кроме игр получают военно-прикладные специальности.

При таком подборе состава трудно ожидать больших результатов. Управление киберспортивного подразделения армии США соображает это и открыто заявляет, что их основная цель – набор персонала. Возможность играть должна стать только дополнительным призом, вроде неплохого оклада и ранешней пенсии.

Реклама в киберспорте – еще одна принципиальная часть маркетинга армии США. В две тыщи девятнадцать году южноамериканский Военно-морской флот отказался от рекламы в Супербоуле в пользу спонсорства турнирного оператора ESL и хостинга Fandom. Мореплаватели также сотрудничают с Twitch – платформа выделяет их трансляциям место в карусели на главной страничке.

Кроме собственных каналов, армия на правах рекламы представлена в турнирах Twitch Rivals – ее логотип возникает во время трансляций League of Legends, Valorant и других игр. Источники веб-сайта Kotaku докладывают, что эта сделка обошлась ВМФ приблизительно в один миллион баксов. 

Самую большую активность в CS:GO проявляют южноамериканские ВВС. В две тыщи восемнадцать году они спонсировали бостонский мейджор и даже вручили альтернативную заслугу MVP – по версии HLTV наилучшим игроком турнира стал Тарик, а приз от летчиков получил Скадудл. 

Турнир выиграла команда Cloud9, и военно-воздушные силы США заключили с ней договор на год – армейский логотип появился на форме игроков, а в ответ им пообещали полеты на истребителях. Но не считая презентационного ролика за целый год не было никаких общественных активностей. Каэсеры выступали в джерси со спонсором, но в небо так и не поднялись.

В партнерстве с ESL, DreamHack, Twitch и командой Evil Geniuses военные планируют собрать команду по CS:GO и снять об этом шестисерийный кинофильм. Непонятно, когда проект запустится, потому на данный момент в CS:GO рекламу армии можно узреть только во время английских трансляций турниров ESL в Северной Америке. Планировалось, что военные стенды с ознакомительной информацией будут на каждом LAN-турнире, но из-за коронавируса сотрудничество ограничилось только брендированием тайм-аутов. Сейчас эти паузы именуются Air Force Tactical Timeout, о чем докладывает комментатор и всплывающая на дисплее графика.

К киберспортивному рекрутингу армии США есть вопросы. Никто не предупреждает, что вообще-то армия – жесть

Армия США осознает: необходимо создавать чувственную связь с игроком либо давать возможному новобранцу определенную выгоду. Если ребенок увлечен играми и грезит пробиться в киберспорт, ему предлагают возможность ездить по турнирам и размеренную заработную плату, которую в традиционных киберспортивных организациях могут и не выплатить впору.

«Посмотрите, на что похожа жизнь в форме военно-морского флота США», – говорится в описании твич-канала американских ВМФ. Это отсылка к тому, как мореплаватели в ночное время выслеживают на мониторах все характеристики корабля и окружающую обстановку. Такие сопоставления нередко встречаются в призывах подписать договор с армией США. По замыслам военных, они должны очень стереть границу меж ними и игроками.

Такую рекламную стратегию критикуют. Ее противники напоминают о рисках службы и психических дилеммах, которые бойцы испытывают после возвращения на гражданку.

«Они не молвят о травмах, приобретенных в процессе службы, не молвят о частоте самоубийств», – гласит Харт Вигес, ветеран, активист движения за мир и контр-рекрутер из Техаса.

Армия не умеет нормально разговаривать, околпачивает с розыгрышами и банит за упоминания военных злодеяний США

Многие армейские подразделения сделали каналы, на которых бойцы стримят шутеры и говорят про армейскую жизнь.

The Nation так обрисовывает эти трансляции: «Рекрутер, обычно мужик лет 30, играет в Call of Duty либо Valorant, употребляет на фоне южноамериканский флаг с армейской символикой и ведает о том, как круто быть военным. Потенциальные новобранцы тусуются с теми, кто играет в их возлюбленные игры и приветливо отвечает на вопросы чата, не утруждаясь поиском другой информации».

«Твич – платформа, которая позволяет бойцам делиться личными историями и сравнивать себя с штатскими людьми. Благодаря этому у зрителей исчезает психический барьер и предубеждения, связанные с военными», – гласит Кристофер Джонс, генеральный менеджер киберспортивного отдела армии США.

Такие стримы стали поводом для скандалов. Не так давно на каналах армии США объявили розыгрыш геймпадов Xbox Elite Series 2, в процессе которых зрителей перенаправляли на страничку набора призывников, где не было никаких упоминаний конкурса либо призов. 

Твич воспретил лже-розыгрыши, но появилась еще больше жесткая неувязка. Во время трансляций стримеры с армейских каналов массово банили юзеров, писавших о военных грехах армии США за границей. Например, зачищались упоминания белоснежного фосфора, который употребляется южноамериканскими войсками для бомбардировок.

1 июля Дискорд пообещал сделать сервис более открытым для не связанных с играми сообществ. Акк армии США в твиттере ответил на это сообщение смайликом UwU (значит удовлетворенность). Это спровоцировало волну атак на канал армии в Дискорде от юзеров, которые не одобряют вербовку военных через видеоигры. Они закидали чаты ссылками на материалы о грехах американских военных, добавляя к ним UwU. Все эти сообщения поначалу банились, а после доступ к каналу закрыли для новых юзеров.

Посреди июля армия США поставила стримы на паузу под давлением публичных групп, ссылавшихся на первую поправку к конституции США (там, а именно, обозначено, что Конгресс США, который имеет воздействие на армию, не посягает на свободу слова в стране). Более того, в Конгрессе прошло голосование за поправку, которая воспретила бы армии США использовать Twitch как средство вербовки новых военных. За нее голосовали в главном демократы (и ни один республиканец), поправка не прошла. Четырнадцать августа армия США объявила, что возобновит стримы.

* * *

Невзирая на противоречивость, деяния армии в онлайне дают итог. За 1-ые четыре месяца две тыщи 20 года рекрутеры получили восемь тыщ 500 заявок – на три тыщи 500 больше, чем в аналогичный период прошедшего года. На фоне общего плана по набору четыреста восемьдесят 5 тыщ новых рекрутов цифра кажется малозначительной, но большая часть заявок обычно поступает летом, когда дети по окончании школы определяются со своим будущим.

Осенью узнаем, как южноамериканскую молодежь привлекает возможность устроить карьеру киберспортсмена в армии.

Наилучшие посты по CS:GO – у нас

  • Мы недооцениваем величие Liquid-2019. Это одна из 3-х наилучших команд в истории CS:GO

  • AK-47 – знаменитое орудие Counter-Strike. Тут автомат стал эмблемой шутеров

  • «Азимов» – эталон скинов в CS:GO. Его желал каждый, а знаменитым он стал из-за ставок

  • 1-ый мейджор Симпла в CS:GO: развалил Fnatic, вынул Hellraisers в плей-офф

  • Один раунд изменил историю CS: NAVI могли выиграть мейджор, а Гардиан – стать наилучшим снайпером десятилетия

  • В две тыщи тринадцать году каэсеры Virtus.pro оборвали серию NiP из восемьдесят семь побед попорядку. На сцену выбежали даже Смайл и NS

  • Топ-10 наилучших игроков две тыщи девятнадцать года по версии Sports.ru

slansyspor

Website:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *