бонус обыграй 1 икс бет

бонус обыграй 1 икс бет

Мысль появилась еще в две тыщи семь году.

На данный момент FIFA ассоциируется с Ultimate Team – основным режимом, который завлекает миллионы игроков и приносит разработчикам миллиардную прибыль. Но все могло быть совершенно по другому – 1-ые версии FUT не забирали внимания игроков в компьютерные игры. Sports.ru вспоминает историю режима и отвечает на важнейшие вопросы:

• Кто его выдумал;

• как много средств он приносит издателю;

• какой скандал спровоцировали паки из Ultimate Team;

• почему он так популярен.

В первый раз режим появился в игре про Лигу чемпионов

Посреди нулевых EA Sports обладала правами на чемпионаты мира и Европы, также Лигу чемпионов – правда, тогда издатель предпочитал выпускать по ним отдельные игры, а не добавлять в FIFA. Может быть, дело в деньгах: игра стоила те же шестьдесят баксов, но разрабатывать ее было еще проще – на движок текущей версии симулятора просто ставили освеженное меню, составы и графику подходящего турнира.

Обзор FIFA 20: ужасные бороды, несуразная карьера, но расчудесная Volta

Получение лицензий на клубы и сборные EA тогда не особо заботило – в Euro две тыщи двенадцать без их остались Украина, Уэльс, Словакия и еще 20 один страна, а в UEFA Champions League-2006/07 Россию в ЛЧ представляли клубы Moscow S («Спартак») и Moscow C (ЦСКА). С составами тоже был бардак: за красно-белых игрались вратарь Квятковски, заступник Йирасек, а в полузащите бегали Бетховен и Ковачевич.

Но конкретно в Champions League-2006/07 в первый раз добавили режим Ultimate Team – правда, исключительно в версию для Xbox 360. «Идея заключалась в том, чтоб придумать режим, который был бы увлекателен игрокам в течение всего сезона, дать уникальный игровой опыт, – вспоминает продюсер серии Мэтью Прайор. – Тогда я выдумал концепцию режима. Обмен игроками с друзьями, волнение перед открытием пака. Разочарование после того, как для вас выпал не тот игрок, либо удовлетворенность от получения кого-либо крутого».

FUT был дополнением к основной версии FIFA

Масштабно Ultimate Team проявили уже в FIFA девять – режим вышел в марте 2009-го в качестве платного дополнения (стоил чуток больше девять баксов).

Уже тогда Ultimate Team не достаточно чем отличался от современной версии: игроки открывали паки с карточками (тогда они больше напоминали стикеры из альбомов Panini), собирали составы и игрались меж собой в онлайне. Рынок трансферов, карточки стадионов, форм и химия состава – все это было в первой версии.

Даже при том, что самой FIFA девять было уже полгода и все ожидали анонс новейшей версии, дополнение купило более миллиона человек. «Никто не задумывался, что режим будет расти так стремительно. Помню, как серверы обвалились в 1-ый денек после пуска Ultiimate Team – настолько не мало людей вошли в игру. Это уже было показателем, что мы на верном пути. Мы всегда знали, что у режима большой потенциал – он соединяет воединыжды любовь к футболу и любовь к игре», – вспоминал Прайор.

Через год FUT опять выпустили как DLC к основной игре (в сей раз – за 5 баксов). Тогда же появились 1-ые информ-карточки футболистов с усиленными чертами. Сделали и мобильное приложение Ultimate Team, чтоб проводить трансферы и открывать паки без доступа к игре.

Со последующей версии режим начал быстро расти – в 11-й версии DLC стало бесплатным, а уже в FIFA двенадцать разработчики сделали Ultimate Team настоящей частью симулятора.

🎮⚽️Разыгрываем FIFA 20 для PlayStation в инстаграме

В первых версиях было много странноватых карточек

Cейчас Ultimate Team нацелена на получение наибольшей прибыли, но ранее разработчики позволяли для себя пошалить.

В ранешних версиях режима ЕА время от времени выпускала особые карточки для полевых игроков, оказавшихся в воротах. К примеру, в две тыщи двенадцать году Фелипе Мело отбил пенальти в матче «Галатасарая».

В честь этого ЕА одарила его специальной бронзовой карточкой – на ней Фелипе стал вратарем.

За год ранее нападающий «Крузейро» Уоллисон забил роскошный гол с 40 восемь метров – в FUT добавили его необыкновенную карточку с рейтингом 48. При всем этом рейтинг основной карточки бразильца – 68.

В FIFA 10 появилась худшая карточка в истории симулятора с играющим тренером «Сканторп Юнайтед» Ян Бараклафом. В один прекрасный момент он от злобы пнул мяч со лавки запасных с таковой силой, что тот прилетел прямо в девятку ворот конкурента. В честь этого ЕА выпустила карточку Яна с ударом восемьдесят восемь – правда, другие скиллы приравнивались 11.

The Last of Us – величавая игра. Ожидания от сиквела – неосуществимые

Ultimate Team приносит EA млрд

Создатели Ultimate Team указывают, что фуррор режима почти во всем связан с Эндрю Уилсоном – в то время он был исполнительным продюсером EA Sports. 1-ые версии режима не приносили издателю прибыли, но Уилсон упрямо лоббировал последующую доработку FUT.

Шеф EA Sports оказался прав: за 1-ые 5 лет число юзеров Ultimate Team подросло с один млн до 20 один млн. В две тыщи девятнадцать году Electronic Arts заработала 4,95 миллиардов баксов, где 28% (практически 1,4 миллиардов баксов) – доходы от FUT. Для сопоставления, в две тыщи семнадцать году режим приносил 16% дохода, при всем этом основная версия FIFA принесла издателю только 14% выручки. 

EA зарабатывает при помощи паков – наборов с карточками футболистов, которые можно приобрести как за внутриигровую валюту, так и за реальные средства. Те, кто желают усилить собственный состав, нередко выбирают 2-ой вариант – он резвее и проще. 

В большинстве игр похожую систему именуют лутбоксами: используя предмет, вы получаете случайную вещь: они могут быть как чисто декоративными, только меняющими внешний облик игрового персонажа, так и влияющими на игровой процесс – к примеру, редчайшими доспехами либо орудием (либо карточкой футболиста). 

Эндрю Уилсон

«Мы сделали эту концепцию уникальной. Вы не просто игрались за «Юнайтед», у вас была возможность сделать свою команду – что-то уникальное лично вам, – разъясняет фуррор режима Прайор. В Лиге чемпионов игралось меньше людей. Режим был похож на неплохой инди-фильм – немногие его узрели, но тем, кто поглядел, понравилось. FIFA сделала из этого блокбастер».

А денежный директор Блейк Йоргенсен делился популярностью режима: в Ultimate Team играют 70-75% игроков в компьютерные игры, купивших FIFA. 35% приобретают валюту и паки за реальные средства.

Творческий директор FIFA Адам Шаих отмечал, что FUT сыграл главную роль в превращении проектов EA Sports в игры-сервисы с микроплатежами – на данный момент подобные Ultimate Team режимы есть в Madden NFL, NBA Live и NHL.

Любопытно, что в две тыщи четырнадцать году Эндрю Уилсон стал главой EA – предшествующего шефа Джона Ричителло уволили после нехороших денежных результатов.

EA добавила лутбоксы даже в «Звездные Войны» – и фаны не выдержали

Осенью две тыщи семнадцать года проходил бета-тест шутера Star Wars: Battlefront II. За дополнительную плату можно было приобрести лутбоксы, из которых выпадали случайные улучшения для персонажей и новое орудие. Чтоб получить их безвозмездно, игрок в компьютерные игры был должен играть несколько 10-ов часов. Представляете реакцию игроков?

На тот момент микротранзакции применялись во огромном количестве других игр (Call of Duty, Counter-Strike: Global Offensive, Destiny 2, Дота, Fortnite, Hearthstone, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Overwatch, Rocket League и другие), но в большинстве случаев они не давали значимого приемущества либо совершенно не оказывали влияние на геймплей.

Игроки занижали рейтинг игре и призывали отрешиться от покупки товаров EA. Издатель отступил – разработчики вырезали систему лутбоксов перед релизом Battlefront. Реализации шутера все равно провалились, а акции компании свалились на 3,1 миллиардов баксов.

Паки желали запретить – вышло только у Бельгии

Скандал вокруг Battlefront освещали медиа и обсуждали политики – к примеру, в Америке сенаторы призвали Федеральную торговую комиссию США изучить систему лутбоксов, а в Европе и Австралии прошли открытые слушания по этому вопросу.

Но если игроки в главном были против того, что студии принуждают игроков платить за часть контента, то политиков больше заинтересовывала связь лутбоксов и азартных игр. Награды в лутбоксах случайны и каждую покупку можно расценивать как ставку; лутбоксы подсаживают на себя томительными паузами, вспышками света, музыкой и другими эффектами. И, ко всему иному, большая часть их аудитории – несовершеннолетние.

Видеоигры полезны. Шутеры восстанавливают зрение, а Тетрис борется с посттравматическим синдромом

Практически все пробы законодательно запретить лутбоксы провалились. В Новейшей Зеландии и Швеции посчитали, что воздействие лутбоксов на психику не исследовано конкретно, в Дании и Англии политики ограничились призывом родителей к осторожности.

«Мы не называем эту механику лутбоксами. Для нас это метод сделать сюрприз.

Если вы, к примеру, пойдете в магазин игрушек, то обнаружите много игрушек с сюрпризами. Людям нравятся сюрпризы. Потому так популярны шоколадные яичка «Киндер» […] Мы же внедряем эту механику в видеоигры — самым броским примером будет, естественно, FIFA — и это полностью этично и забавно, люди этим наслаждаются», – заявила вице-президент Electronic Arts Кэрри Хопкинс в процессе парламентских слушаний в Англии.

В две тыщи семнадцать году правительство Китая обязало игровые компании публиковать информацию о шансах выпадения определенного лута в платных лутбоксах. Издатели элегантно обошли запрет: за средства сейчас можно было приобрести только внутриигровую валюту, а лутбоксы игроки получали безвозмездно в качестве подарка. Но позже запрет ужесточили, заставив разработчиков в любом случае указывать шансы, а позднее добавились новые ограничения: за денек игроки могут открывать менее 50 лутбоксов, шанс на выпадение ценной вещи возрастает с каждой покупкой.

Louis Vuitton сделает кейс для кубка мира в Лиге легенд. Бренд уже издавна в спорте, а футболисты его любят

Страны, где были приняты самые жесткие меры по ограничению лутбоксов, – Бельгия и Нидерланды. Бельгийская комиссия по азартным играм востребовала исключить лутбоксы из продаваемых на местности государств игр, и указу подчинились все игровые компании.

EA пробовала оспорить решение комиссии. «Многие страны и многие регуляторы инспектировали эти механики и постановили, что в их нет ничего отвратительного, как нет ничего отвратительного в коллекционировании бейсбольных карточек», – утверждал Эндрю Уилсон. Не посодействовало – из-за отказа убирать лутбоксы прокуратора Брюсселя начала уголовное расследование деятельности ЕА, и издатель отступил.

Почему люди играют в FUT?

Разработчики разъясняли это еще на пятилетие режима: «Мы дали юзеру уникальный игровой опыт. Он не просто играл за «Манчестер Юнайтед», он был в состоянии сделать свою команду – уникальную и близкую по духу лично для него». Это вправду так: если в случае с наклейками Panini вы могли только повытрепываться ими во дворе, то тут собираете уникальный состав и играете за него против реальных людей.

«Мы взяли за базу фэнтези футбол, но сделали маленькое улучшение, при этом у вас никогда нет предела. Собрав одиннадцать игроков, вы не остановитесь на этом и не будете играть ими повсевременно. Вы будете пробовать новые сочетания и иногда строить весь состав вокруг 1-го футболиста».

Режим MyClub, который есть в Pro Evolution Soccer, вышел позже FUT и не так разнообразен и комфортен функционально – настоящий трансферный рынок и сборки составов появились там только годом ранее. Пока Konami делала упор на работу с геймплеем, EA интенсивно развивала онлайн, добавляя еженедельные миссии, карточки знаменитых игроков и неординарные режимы. Итог очевиден: за год в FIFA сыграло более 40 5 млн человек, в PES – чуток больше три млн.

Дополнительный фактор фуррора Ultimate Team – широкая реклама. Речь не о роликах со звездами (PES тоже делает высококачественное промо) – EA продвигает игру и режим FUT через соцсети клубов и футболистов. Игроки получают эксклюзивные кейсы с игрой и особенной карточкой Ultimate Team, Габриэл Жезус и Фернандиньо угадывают рейтинги футболистов «Сити», а Александер-Арнолд отмечает гол празднованием из FIFA.

Александер-Арнолд забил «Челси» и показал птичку – это празднование из FIFA 20

🎮⚽🙌 @EASPORTSFIFA

New season, new edition! 🤩#FIFA20 is in good hands 😏#VOLTAFOOTBALL pic.twitter.com/lNtq7Cmejk

— Paris Saint-Germain (@PSG_English) September 24, две тыщи девятнадцать

Ultimate Team – чуть не главный метод ранжирования футболистов. Многие ругают рейтинг FIFA, но на него ориентируется весь мир: блогеры и СМИ выпускают разные топы, а сами футболисты записывают видео с опровержением собственных скиллов (раз, два, три) и обещают непременно стать лучше к последующей версии. Не настолько не мало людей способны смотреть за 5-10 чемпионатами либо учить кучу черт в Football Manager. Зато в FIFA играют практически все. И для их карточки в Ultimate Team – основная система оценки футболистов. 

* * *

В FIFA 20 появилась 11-я версия режима Ultimate Team. Его создатель стал главой EA, а компании FUT приносит четверть годичный выручки. Хорошо для режима, в который вначале никто не веровал?

Топ-10 защитников FIFA 20. Марсело вылетел из 10-ки, но все равно крут, наилучший – ван Дейк

Наилучшие вратари в FIFA 20: Эдерсон играет ногами круче Нойера, а Буффон выпал из топ-10

slansyspor

Website:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *