1xbet зеркало проверка купона
«Балтика 3» меняет образ.
19 августа на заводе «Балтика – Санкт-Петербург» выпущена 1-ая партия известного традиционного лагера «Балтика 3» в освеженной упаковке. Дизайн пользующегося популярностью в Рф пива поменялся, чтоб стать еще поближе к своим потребителям.
Благодаря постоянно высочайшему качеству и истинному пивному рецепту – только 100% солод, хмель и вода – «Балтика 3» остается одним из самых фаворитных пивных брендов Рф. Этот сорт уже получил огромное количество наград русских и интернациональных конкурсов, в том числе золотую медаль на European Beer Star 2015. Не считая того, традиционный лагер делается не только лишь в Рф, да и за ее пределами – в Украине, Белоруссии и Германии.
Обновление дизайна упаковки пива «Балтика 3» станет первым за последние девять лет. Раз в год выпускается более 100 восемьдесят 000 нуль бутылок и банок известной «тройки».
Конфигурации задели всех видов упаковки. Новенькая усовершенствованная форма стеклянной бутылки позволяет комфортно держать ее в руке, а с современной пробкой twist-off можно просто открыть возлюбленный напиток. Обновится также дизайн банки и ПЭТ – колоритная упаковка будет отлично видна на полках магазинов.
В цветовой политре главным остается голубий цвет, который дополняет элегантная текстура. На упаковке появяются три медали – солод, хмель и вода, раскрывающие рецепт фуррора традиционного светлого лагера. Золотая окантовка этикетки становится более великодушной и выраженной. При всем этом «Балтика 3» остается узнаваемой для потребителей.
Дизайн изменяется, следуя запросам времени. Постоянным остается потрясающий вкус и отменное качество пива, которому уже более 20 лет доверяют миллионы потребителей по всей Рф, делая собственный выбор в пользу «Балтики 3».
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»:
«Классический лагер «Балтика 3» признан самым пользующимся популярностью пивом в Рф. Но тенденции рынка требуют конфигураций. Мы не стоим на месте и предлагаем нашим покупателям знаменитое пиво в новейшей упаковке, делая акцент на свежайший образ и возлюбленный вкус, который остается постоянным с момента производства в одна тыща девятьсот девяносто два году».
Юрий Быкориз, вице-президент по производству региона Восточная Европа компании «Балтика»:
«Потребители выбирают «Балтику 3» благодаря ее хорошему вкусу и качеству. Высочайшая оценка этого сорта в линейке «Балтики» – это подтверждение того, что обычный традиционный лагер всегда будет занимать особенное место в сердцах потребителей. Мы в свою очередь будем и далее почетать традиции и обеспечивать 100-процентное качество и непревзойденный вкус возлюбленного пива».
Leave a Reply