1xbet официальный сайт зеркало вк

1xbet официальный сайт зеркало вк

История Яниса Варуфакиса.

• В ноябре две тыщи двенадцать года в основном онлайн-магазине компьютерных игр Steam открылась торговая площадка – место, где игроки приобретают и продают за реальные средства внутриигровые предметы, не дающие преимуществ в игре (вроде скинов и наклеек для орудия в Counter-Strike). ТП устроена так, что заработанные с реализации средства нельзя (по последней мере законно) вывести из Steam, а издержать можно либо на такие же предметы, либо на покупку игр.

• Четких чисел никто не открывает, но понятно, что Steam берет 10% с каждой сделки, что приносит владеющей магазином компании Valve миллионы баксов прибыли раз в год. Огромные медиа экономику ТП не считали, но есть исследование на реддите: за 1-ый год работы площадки Valve заработала около 6 млн баксов при семь млн сделок.

• Игроков завлекает шанс приобрести у другого игрока предмет дешевле, чем он стоит в магазине. Другие даже пробуют заработать на ТП, их именуют трейдерами. Торговая площадка Steam стала отдельной самостоятельной экономикой.

• За ее созданием стоит Янис Варуфакис – экономист, который так удачно поработал с Valve, что из кабинета в Сиэтле отправился в кресло министра денег Греции.

Янис чуть ли не удалил письмо с приглашением на работу в Valve

Варуфакис вспоминает, что его очень изумило письмо с предложением поработать с виртуальной экономикой в Valve. Ранее Янис три года был денежным советником при Георгиосе Папандреу, премьер-министре Греции, и стал известен после прогнозов о Мировом упадке две тыщи восемь года и критике экономической политики правительства Греции.

Письмо было написано лично Гейбом Ньюэллом, самым известным человеком Valve. «Я – президент компании, разрабатывающей видеоигры…», – на этом моменте Варуфакис практически удалил письмо, но глаз зацепился за последующие строчки:

«Мы ищем пути решения заморочек с развивающейся виртуальной экономикой, которую мы свяжем с реальной. Желаем предложить для вас роль консультанта. Я длительно смотрю за вашим блогом. Когда мы решали делему с созданием общей валюты для 2-ух экономик, мне пришла в голову идея, которая не случилась бы, если бы я не читал вас. Заместо того, чтоб всякий раз запускать в голове эмулятор Яниса Варуфакиса, я решил проверить, может ли сам Янис Варуфакис заинтересоваться нашим делом».

Гейб читал работы Яниса о слиянии 2-ух принципно различных экономик – Греции и Германии. В Valve Варуфакис получил похожую задачку – соединить поток средств из различных игр с различными моделями.

Если ранее кошелек в Стиме употреблялся только для покупки игр, то сейчас вы могли брать за их косметические предметы. Позднее вы могли реализовать их и выручить средства – только вывести их нельзя, только издержать на новые вещи либо игры. Выходило два различных потока средств. Valve контролировала оба и дополнительно получала процент с хоть какой покупки. Компания всегда была в плюсе и не теряла ни цента.

 

Янис совершенно не играл в компьютерные игры (последняя катка – в Space Invaders в одна тыща девятьсот восемьдесят один году!), но его так заинтриговали перспективы и особенности работы, что он здесь же согласился. Он сообразил, что это уникальная возможность протестировать в виртуальной экономике стратегии, которые он позже сумеет применить в реальных экономических системах.

Когда грек прилетел в Сиэтл, его повстречал Гейб Ньюэлл и маленькая команда «очень странноватых юных людей», которые накинулись на Яниса (страдавшего от стршного джетлага) с вопросами. Позднее Варуфакис признает, что эти люди по сути примечательные, а работа в Valve – мечта хоть какого экономиста.

«Представьте: финансовая модель, где каждое действие зафиксировано. Экономика, где не нужна статистика, так как доступны полностью все данные! Не считая того, можно поменять главные данные в системе и онлайн смотреть за реакцией общества, за новыми поведенческими паттернами. Рай для экономиста!»

Чем конкретно Янис занимался в Valve?

Грек веровал, что видеоиграм необходимы не только лишь сами игроки, да и трейдеры. Неслучайно конкретно он занимался знаменитой шапочной экономикой Team Fortress 2.

 

Не понимаете, что это? Объясняем.

Team Fortress два – 1-ая игра, где появилась система покупки/реализации предметов, включенная в торговую площадку. Персонажей можно было переодевать в приобретенные на ТП предметы – процесс чисто косметический, на игру это никак не оказывало влияние. «Шапочной» систему окрестили из-за того, что больше всего в продаже было как раз шапок. Они к тому же мемными стали.

По итогам работы Янис написал большой пост в блоге Valve (на данный момент удален, но полную версию можно отыскать в архивных копиях веб-сайта). Вот главное.

1. Основной трейд TF2 – арбитраж (трейд с целью извлечения прибыли на разнице в ценах). Приобрести сет подешевле, реализовать подороже: конкретно так жили и живут все трейдеры Стима. Спекуляция незапятанной воды. Бывалые трейдеры, к примеру, заблаговременно скупают виртуальные автографы проф игроков, которые вот-вот окончит карьеру. Как игрок делает официальное заявление, цены на автографы взмывают в космос.

Конкретно жажда навариться на арбитраже заставляла людей скупать мины на Тайдхантера, дешевенький и откровенно безобразный предмет. Тогда прошла информация, что они станут очень редчайшими либо даже Immortal (один из самых редчайших и дорогих типов предметов в Dota).

2. Варуфакис изучал, как бартерная система равномерно преобразуется в валютную. Время от времени некий предмет (назовем его X) становится золотым эталоном, после этого все другие предметы оцениваются в то либо другое количество X. Пример – ключи от старенькых сокровищниц, в каких можно было измерить цена хоть какого косметического предмета Dota 2. Скажем, один ключ – это 20 редчайших предметов, семь сказочных и т.д.. 

«Выбор валюты основывается не только лишь на ликвидности либо относительной стоимости, да и на нематериальных ценностях. По этой же системе в кутузках валютой служат сигареты, а в средневековой Азии все числилось солью», – разъясняет Янис.

3. Варуфакис отчитался о разработке способов слияния 2-ух экономик. Его задачей было соединить экономики различных игр от Valve, слить их в единый механизм и не допустить дисбаланса. На данный момент этот механизм так отлажен, что на торговой площадке появились продукты игр от других разработчиков.

Из кабинета Valve – в кабмин Греции

В две тыщи пятнадцать году к власти в Греции, страдавшей от томного экономического кризиса, пришла партия «Сириза» Алексиса Ципраса. Через некоторое количество дней он провозгласил Яниса министром денег. К огорчению, это означало конец работе в Valve. 

Варуфакис очень стремительно заинтересовал. Через три денька после предназначения он заявил, что Греция не желает более сотрудничать с тройкой кредиторов (без которых страна бы разорилась): Еврокомиссией, МВФ и ЕЦБ. Они выручили Грецию от банкротства в две тыщи 10 году, но востребовали от страны жесточайшей экономии во всех сферах.

Почему Греция вообщем оказалась в плачевном положении? Есть две предпосылки.

1. Начиная с две тыщи два года, предшествующее правительство правило статистику и данные об экономической и денежной ситуации, чтоб показать годичный недостаток бюджета на уровне 3% ВВП. Превышение этой отметки нарушало экономное правило Еврозоны.

2. Мировой кризис две тыщи восемь года очень стукнул по Греции как по стране, у которой высочайший процент доходов связан с туризмом.

Вернемся к Янису, которой применил в правительстве Греции кое-какие ходы с прошлой работы. Во-1-х, новый министр не общался с народом через газеты и телевидение, а использовал блог и социальные сети. При этом еще до того, как твиттер Трампа стал определять политику США.

Во-2-х, он очень модно приезжал на встречи – на спортивном байке и нередко без традиционного костюма-тройки.

К огорчению, на этом посту Янис выдержал всего полгода. Варуфакис выступал решительно против «антисоциальных требований», выдвинутых кредиторами Греции, и настаивал на списании части наружного долга. Партия Ципраса после длительных переговоров и вопреки референдуму все же приняла меморандум с пакетом мер серьезной экономии. Это шло вразрез с принципами Яниса – через три денька он подал в отставку.

На данный момент Янис – создатель парламентской греческой партии «Движение за демократию в Европе 2025». Варуфакис именует себя эксцентричным марксистом. «Если мои идеи животрепещущи, то и идеи Маркса тоже, так как базу я беру у него», – гласит он. 

* * *

Приход Варуфакиса в Valve – не 1-ый случай, когда игровая компания приглашает экономиста с мировым именованием. Галлактическую онлайн-РПГ EVE Online курирует звездный исландский экономист Эйольфур Гудмундссон (Янис в один прекрасный момент пошутил, что благодаря Гудмундссону его собственные имя и фамилия звучат не так и трудно).

Все же сейчас вы осознаете, как ТП в Стиме – суровая и обмысленная система.

Как играть в Доту с проигранным драфтом? Советы от Топ-20 керри

Урса через Battle Fury. Новенькая мета от Arteezy и Moo

slansyspor

Website:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *