1хбет бонусный счет

1хбет бонусный счет

Большой разговор с Максимом Шкиндером.

В 20 два года украинцу Максиму Шкиндеру удалось поступить на бесплатное обучение в престижную школу дизайна в Турине. Он провел там два года:

«Моими учителями были дизайнеры «Феррари», «Мазерати», «Альфа Ромео». Один педагог на экзамене пошутил, что у меня все сложится, если не увлекусь наркотиками либо не влюблюсь».

Еще во время учебы в Италии получил предложение о стажировке в «Мерседес» и работе в «Шкода». Избрал чехов, был там самым молодым дизайнером. Участвовал в разработке автомобиля «Skoda Superb».

В 20 семь лет Максим отказался от предложения работы в «Ленд Ровер» ради договора в «Макларене». Уже 6-ой год живет и работает в Лондоне.

Супер автомобили «Макларена», над которыми работал Максим Шкиндер:

«McLaren Senna» 

«McLaren 600LT» 

«McLaren 720S GT3» 

– Над чем вы на данный момент работаете?

– Не могу сказать, ведь это корпоративная конфиденциальность. Если проекты, их наименования либо концепция кое-где публикуются, то у этого есть последствия.

Но в целом это последующее поколение одной из имеющихся моделей. Она выйдет в две тыщи 20 один году. Работаю конкретно над экстерьером (внешний облик автомобиля). В прошедшем мне доводилось быть дизайнером интерьеров автомобилей.

В том числе суперкара «McLaren Senna» (назван в честь Айртона Сенны). Эта модель не так давно вышла. Я был создателем идеи внутреннего места автомобиля.

Работа очень интересная, хотя впрямую связана с большенными стрессами. Но у этого есть вознаграждающее чувство, когда ты видишь собственный проект либо его частицу, через 2-3 года на дорогах, то понимаешь ради чего все это было. 

Ты видишь, как будет смотреться компания и в целом автопром через 10-20 лет, так как вы работаете над проектами будущих поколений. Когда ты выходишь на улицу, то будто бы попадаешь в прошедшее. Тебя трудно изумить. Ты так привык созидать то, что будет через 10 лет, и забываешь, что другие люди об этом еще не догадываться. Даже только вышедшие модели тебе уже довольно старенькые, ведь ты их лицезрел еще 3-4 года вспять, когда они только рисовались. А люди как раз восторгаются ими в салонах.

«Около 85% решения покупки автомобиля принимается на базе дизайна»

– Что главное в работе дизайнера – краса либо функциональность автомобиля?

– Как дизайнер я должен очень отлично осознавать и разбираться во наружных свойствах. Вещи должны быть животрепещущими, продаваться не только лишь в момент выхода, да и в течение 5 лет после того, как этот дизайн будет утвержден и произведен. Тренды изменяются. Если дизайн с течением времени теряет свою актуальность, то это сказывается на продаваемости. 

Промышленный дизайн, архитектура, ландшафтный дизайн на каком-то уровне оказывают влияние и дополняют друг дружку. Человек, который покупает «Макларен», одевается по другому от меня либо от вас, живет и посещает места, которые строились не Укрбудом. Это все должно гармонически смотреться, для тебя нужно осознавать, что происходит в одной, 2-ой и третьей сфере.

Я не могу идиентично отлично разбираться в инженерии, аеродинамике либо в каких-либо многофункциональных вещах. Для этого у нас есть спецы, при помощи которых мы совместно исполняем командную работу. И находим середину, где дизайн очень соответствует функционалу, а функционал очень подчеркивает эстетические характеристики.

Есть внегласная статистика, что около 85% решения покупки автомобиля принимается на базе дизайна.

Но если делать дизайн ради дизайна, то будет много излишних вещей. Это мишура, когда автомобиль напичкан нефункциональными вещами, которые просто смотрятся симпатично. В «Макларене» мы не можем для себя позволить делать вещи, которые не несут идеи либо функции. В автомобиле просчитывается все, а счет идет на миллиметры и на гр. Если спортивный автомобиль длинее либо короче, чем необходимо, то это уже оказывает влияние на его динамические свойства. 

«Люди собирают машину вручную. Денек делится на три смены»

– Как происходит процесс рождения автомобиля в «Макларене»?

– Все начинается с идеи продукта – какую нишу проект должен занимать в дальнейшем, в стоимости, в какой категории автомобиль будет торговаться. Спортивные автомобили делятся на несколько категорий, начиная от развесовки мотора, и заканчивая классом автомобиля. В «Макларене» есть три главные серии: спорт – более экономные версии, суперсерия – более дорогие и совершенно эксклюзивные в лимитированном количестве. Ценник там начинается фактически от миллиона фунтов на каждую машину.

Потом следует стадия Design and Development, когда ведется конкретная разработка автомобиля и проектирования. Этот период может продолжаться 2-2,5 года, после этого начинается создание.

Изготавливаем главные составляющие – шасси и карбоновый кокпит. Но отдельные детали – зеркала, сиденья, стекла, ручки и другие вещи, которые создают наши подрядчики по всему миру. Когда нам доставляют все эти составляющие, изготовленные по нашей спецификации, требованиям, условиям и эталонам, тогда уже начинается сборка на местности Технологического центра.

Есть монтажные полосы, где люди собирают машину вручную. Денек делится на три смены. Не так давно подключили ночную смену, ведь объемы производства выросли от 2-3 тыщ до 5 тыщ автомобилей в год. И это при условии, что у нас ручная сборка и полностью лимитированные авто.

Не так давно была премьера кинофильма «Форсаж: Хоббс и Шоу». В ленте засветилась одна из наших моделей «McLaren 720S». А часть съемок проводилась конкретно в Технологическом центре. В кинофильме снимаются Дуэйн Джонсон и Джейсон Стейтем, с которым я в один прекрасный момент пересекся на премьере кинофильма «Неудержимые».

Актер Джейсон Стейтем и «McLaren 600LT» 

– С кем из узнаваемых людей еще доводилось встречаться?

– Кое-где месяц вспять приезжал Дэвид Бекхэм со своим другом и режиссером Гаем Ричи. Ранее прилетал царевич Уильям со собственной супругой. Царская семья нас нередко навещает, так как «Макларен» – это гордость страны. Царица Елизавета II в две тыщи четыре году присутствовала на открытии Технологического центра.

Роуэн Аткинсон – большой поклонник и друг бренда «Макларен». Он авторитет и авто спец. Многие ориентируются на его мировоззрение.

Племянник Айртона Сенны Бруно – один из наших амбассадоров. В один прекрасный момент мы пересеклись на одном из ивентов, где ведали о наших автомобилях. Поразмыслил, что как-то не по-украински улететь и даже не скупаться в басейне отеля. А за завтраком ко мне подошел Сенна. Мы завели диалог, побеседовали о работе и личном. Вспомнили бывших.  

Максим Шкиндер и Бруно Сенна

– Занимаетесь ли вы дизайном болидов для Формулы-?

– Нет. Мы одна большая компания, но это два различных бизнеса – «McLaren Racing» (Формула-1) и «McLaren Automotive» (авто для дорог общего использования). Мы находимся под одной крышей, лицезреем друг дружку, но это два различных коллектива и два различных директора.

Студия в какой я работаю, так секретная, что у служащих, которые проработали в компании 10-15 лет, нет туда доступа. И не любой из их бывал там хотя бы раз.

Попал в «Макларен» сначала две тыщи четырнадцать года. Тогда я понятия не имел, кто из пилотов выступал за нашу команду, и не интересовался Формулой-1. А в период правления исполнительного директора Рона Денниса у нас был очень серьезный дресс-код. Он был огромным педантом и добивался, чтоб люди соответствовали определенным эталонам в плане внешнего облика. Мы все были в формальной одежке – рубахи, пиджаки, костюмчики.

И здесь входит в ресторан кто-то в кроссовках и джинсах. По реакции людей и по энергетике, которая резко взорвалась в нашем ресторане, я понимаю, что это узнаваемый человек уровня Джорджа Клуни либо Брэда Питта. Мне становится очень неловко и постыдно, так как я, похоже, единственный, кто не осознает, что происходит. Наклоняюсь к сотруднике, робко и тихо, чтоб никто не услышал, спрашиваю, кто этот человек.

Мне отвечают: «Это же Дженсон Баттон». Но я и в этот момент не понимаю, кто это таковой. Говорю: «Отлично, но кто таковой Дженсон Баттон?». Позже я вызнал, что он один из наших пилотов вместе с Кевином Магнуссеном. После чего я не раз с ним встречался. Даже попал на Гран-при Англии. Это был один из его последних заездов.

Баттон пришел в паддок и делился впечатлениями о гонке. Меня очень очень изумило, как он был скромен и сдержан. Он пятнадцать минут из 20 гласил, какой потрясающий гонщик и неплохой друг Льюис Хэмилтон. Дженсон мог поведать о для себя и собственных успехах, но отдавал подабающее сотруднике.

С того денька я продолжал не один раз созидать его в стенках Технологического центра «Макларена». Баттон просто приходил, садился в ресторане, ел за одним столом с сотрудниками и говорил какие-то истории. 

Фернандо Алонсо лицезрел два раза за три его сезона в «Макларене». Он больше держался в стороне. Тоже самое касается наших юных гонщиков (Карлос Сайнс и Ландо Норрис). На данный момент «Макларен» пробует совершить волшебство и возвратить для себя былую славу. У ребят это удачно выходит, но я их пока не лицезрел.

«Когда «Макларен» будет в фаворитной тройке, тогда я буду очень огромным фанатом»

– В Технологическом центре как-то отображается, что в этот уик-энд проходит гонка?

– Ранее были голосовые оповещения в виде хайлайтов, когда проходил успешный обгон либо наши гонщики врывались на новое место. Тогда на все здание врубалась ровная трансляция, чтоб поделиться с сотрудниками. Это касается пятницы, когда на Гран-при проходят свободные практики. Суббота и воскресенье – выходные деньки.

Также в пятницу нам готовят блюда той страны, где проходит гонка. Меня до слез растрогало, когда во время Гран-при Сочи в ресторане подавали chicken kyiv. Поразмыслил, черт возьми, где бы я еще попробовал котлету по-киевски. Просто додуматься, чем я в сей день обедал. Даже с любопытством пробовал разглядеть, у кого еще в тарелке лежит котлета по-киевски.

– Как вы на данный момент поклонник Формулы-1?

– Временами бываю на гонках. В этом году снова посетил Сильверстоун. Но, к огорчению, не смотрю за Формулой-1. Мне хватает собственной работы и увлечений. Когда «Макларен» будет в фаворитной тройке, тогда я буду очень огромным поклонником.

Точно также я смотрю за украинским футболом. Когда идут большие турниры, тогда я становлюсь наибольшим поклонником. Но очень интенсивно стараюсь смотреть за украинским боксом. У нас с друзьями даже есть группа, где мы переписываемся и комментируем бои. Смотрю прямые трансляции поединков Гвоздика, Усика и Ломаченко. Мой коллега-аргентинец интенсивно смотрит за Василием.

Прекрасно вышло, что это все вышло в нахлест. Не было пробела после ухода братьев Кличко. Сходу выросло юное поколение. На данный момент нам есть кем гордиться. Бокс, как и футбол, родился в Британии. Англичане тоже с восхищением смотрят за многими украинскими боксерами. Они длительно радовались, когда Энтони Джошуа одолел Владимира Кличко.

Работа дизайнера в авто компании очень очень похожа на спорт. Тут есть конкурентность в виде коллег по цеху. Вы в неизменном соревновании мыслях и проектов. Наброски фаворитов воплощаются в жизнь, а трофеи – это супер автомобили.

«Люди еще не научились ездить на дорогах. Как их всех пустить в воздух?»

– Давайте пофантазируем. Как будут смотреться авто грядущего?

– В какой-то момент авто будут летать. Уже есть много концептов и разработок компаний, которые работают над летающими такси. Но я не вижу огромного смысла в таких автомобилях для личного использования.

У нас на дорогах не все отлично. Люди еще не научились там ездить. Как их всех пустить в воздух, где место перебегает в трехмерную координацию. На дорогах есть прямо, лево и право, а в воздухе еще добавляется верх и низ. Представьте, какая мухобойка начнется.

Пока я не верю в такие масштабы. Но могут появляться компании, которые будут предоставлять услуги личных перевозок, у каких будут лицензионные водители-пилоты. В наиблежайшие 5-10 лет это будет потихоньку выходить в масс-маркет.

Набросок Максима Шкиндера

– Как бы смотрелся государственный украинский автомобиль, беря во внимание наши дороги и стиль вождения?

– А украинский автопром есть? Может быть, он был либо будет. Не желаю прозвучать, как не патриот. Я – патриот, невзирая на то, что живу и работаю в Британии. Очень нередко прилетаю домой. У меня предки, сестренка, племянник, женщина в Украине.

Есть спецы и мировые примеры, как эти вещи приводят в порядок. У нас есть даже базисные мощностя. Но это не употребляется подабающим образом. За 10 лет моей карьеры авто дизайнера никогда никто не обращался ко мне на уровне страны за советом либо воззрением. Надеюсь, когда-нибудь мне позвонит государь Зеленский, пригласит на личную встречу. Сможете так и написать.

Были какие-то личные пробы либо стартапы. Люди обращались за помощью – помоги, подскажи либо нарисуй. Но тут благотворительность тоже завершается.

Когда я слышу о попытках сделать украинский супер автомобиль, то это вообщем вызывает хохот. Это детская наивность либо мечта какого-то олигарха, который желает пошуметь либо повытрепываться собственной супруге. Тривиально, по каким дорогам ездить? Также у нас нет истории и авторитета в этой отрасли, ниш, необходимости. У нас вообщем ничего нет, что могло бы ассоциироваться с украинским супер автомобилем. 

На данный момент таковой тренд появился посреди олигархов. В Дубаях личные компании пробуют что-то строить. Был нашумевший польский супер автомобиль. В Словении, Словакии, Чехии тоже появились мелкие нишевые компании. Они выстроили одну машину, отвезли на автосалон, об этом написали мировые СМИ, а позже все. На этом лавочка закрылась. Есть броский пример российской «Маруси» Николая Фоменко. Но ничем неплохим это не завершилось. 

– У вас есть собственный влог на YouTube «Гонщик». Делаете акцент конкретно на разбор дизайна автомобилей?

– По-разному. Этот влог – довольно экспериментальный для меня проект. Я не желал делать акцент на цифрах, литрах либо на каких-либо других измерениях. Говорить детально технические истории – это не мое. Такового много. Мне хотелось сделать что-то в формате lifestyle, где я мог пошутить и поведать о машинах.

Я оттачивал формат, пробовал реагировать на то, что комментировали зрители в YouTube. Меня просили гласить больше о дизайне, чем демонстрировать мои прогулки и вылазки по авто музеям. 

Выпусков было не настолько не мало. Мысль, чтоб все было просто и не напряжно. Человек не непременно должен разбираться в автомобилях, чтоб глядеть влог. Выпуски продолжаются от 5 до 10 минут. Можно поглядеть во время перерыва на кофе либо на обед. Не нужно зацикливаться на битый час.

Мне нравится процесс съемки, монтажа, формирования истории и развитие сюжета. Идеи есть, но они не всегда применимы конкретно на основной работе. Это опыт над собой. Я люблю вызовы, люблю ставить себя в какую-то неловкую ситуацию, пробовать получить из нее максимум результата. 

«Когда прихожу домой вялый, то могу достать кисть и начать писать маслом»

– На вашей страничке в инстаграме очень прекрасные картинки. Это очередное увлечение?

– Там три главных направления – живопись, картинки, связаны с рабочими буднями, и графика в виде дамских портретов – графических либо карандашных.  

На данный момент больше живописи. Мне это близко и любопытно. Нашел, что в Лондоне большая часть муниципальных галерей бесплатные для гостей. Вы сможете приходить и следить шедевры глобальных создателей полностью for free.

В школе и на студиях мы изучали живопись, историю искусств, академический набросок и портрет. У меня все с этого начиналось. Это позже я перерос в промышленного, а позже и в авто дизайнера. Но когда прихожу домой вялый либо желаю отвлечься, то это не непременно поход в некий бар либо кино. Могу просто достать кисть и начать писать маслом.

– Откуда у вас таковой неплохой британский?

– Общался на этом языке в Чехии, когда работал в «Шкоде». Ранее обучался в Италии, а там курс был на британском. Вынужден огласить, что в школе не учил язык, и в институте я его тоже проспал.

До последнего не осознавал, где я буду работать и чем заниматься. Пока не пришлось, британский не учил. Позже уже впопыхах начал заниматься языком. На данный момент каждый денек работаю в коллективе с англичанами, а это дает собственный итог.

«Первые полгода не мог привыкнуть к британскому юмору»

– Уже научились осознавать британский юмор?

– В один прекрасный момент пошел с девушкой-британкой на комедийный стендап. Я вообщем ни черта не сообразил. А весь зал смеется. И дело даже не в языке. Просто не осознавал, почему это забавно. Их юмор, почти всегда, строится на политических, экономических либо культурных референсах. Они шутят о определенных ситуациях в стране, которые случились либо могут случиться, о политиках, деятелях культуры.

Чтоб смеяться над этим юмором, необходимо тут вырасти. Он очень сдержанный, таковой микро-юмор. К примеру, «Я спотыкнулся и свалился напротив всей толпы, но, по последней мере, я себя не опозорил». Такая сухая штучка, которая в нашем переводе вообщем не вызывает огромного хохота. Но это очень броский пример.

Они сильно много шутят над собой, собственной неуклюжестью, не страшатся показаться глуповатыми либо необразованными. Для меня это крутой показатель, ведь они не закомплексованы. У нас незначительно другой склад ума. Юное поколение уже более уверено внутри себя, но ранее такового не было. Если ты кое-где опростоволосился, то будешь это скрывать всеми силами. В Великобритании над этим просто посмеются.

1-ые полгода не мог к этому привыкнуть. Они могли очень агрессивно пошутить над тобой либо поставить в неудобную ситуацию. Поначалу принимал это с обидой. Мне казалось, что меня не принимают. Но с течением времени сообразил, что это чуть не высший комплимент и показатель, что к для тебя отлично относятся. Над кем еще можно похохотать, как не над неплохим другом.

«Думали, что мне пришлось бежать из-за смены власти и конфликта с Россией. Но просто так совпало»

– Как украинца принимали в английской компании?

– Начал работать в «Макларене» в марте две тыщи четырнадцать года. Но поначалу приехал в Киев из Чехии, чтоб оформить документы. Восемнадцать февраля иду в визовый центр Англии, а в это время Майдан пылает, происходит расстрел Небесной сотки. Это был непростой момент, с которым мне пришлось смириться. Я вышел на Майдане, смотрю, как люди бегают с носилками, носят воду и т.д., а я в пиджаке и белоснежной рубахе иду в посольство.

В контексте я понимаю, что пока люди выручают страну, я пробую с нее уехать. У меня был внутренний конфликт. В этот момент мне хотелось все бросить и пойти на Майдан помогать. С другой стороны, я осознавал, что у меня не было нужных скиллов. Но это уже личное.

В компании меня принимали в контексте того, что происходило в стране. В 1-ое время задумывались, что мне пришлось бежать из-за смены власти и конфликта с Россией. Но просто так совпало. Я начинал вести диалог с «Маклареном» за длительное время до две тыщи четырнадцать года. Кое-где год ушел на все бумажные формальности, оформление визы и т.д.. Даже сама дата визита в визовый центр была назначена за полгода до всех событий, когда я еще жил в Чехии и работал в «Шкоде». А восемнадцать февраля происходит эта неудача.

– Андрей Ярмоленко говорил, что игроки и тренер «Вест Хэма» спрашивали его о войне и Зеленском. На данный момент ваши коллеги смотрят за событиями в Украине?

– Да, смотрят. Их забавляет сам факт, что комик стал президентом. Тут интенсивно раскручивалась история, что он стратегически и заранее снимал сериал о для себя («Слуга народа»). Это таковой необычный расклад. Но англичане не торопятся с выводами. Шумиха с Трампом напомнила им о нас и о Зеленском как о президенте. К слову, когда-то в Лондон приезжал «95-й квартал». Я даже попал на их выступление.

Вот Трампа тут просто терпеть не могут, смеются, глумятся. Его не понимают, как политического деятеля и публичную фигуру. К Зеленскому пока нет таковой открытой неприязни либо нелюбви. У англичан на данный момент и собственных морок хватает. В конце октября грядет Brexit. Они тоже люди неглупые. Им нет огромного смысла высмеивать кого-либо, не замечая собственных собственных заморочек.

«Самая принципиальная детская мечта – сделать автомобиль и на нем же ездить»

– Молвят, сапожник без сапог. На чем ездит дизайнер супер автомобилей «Макларена»?

– У меня на данный момент нет автомобиля. Несколько месяцев вспять я продал свою машину – ездил на двухместном Бмв Z4 Roadster. С этой машиной у меня связано сильно много сантиментов. Когда я был студентом, то в первый раз увидел эту машину на дорогах Киева, втюрился и с того времени грезил этой моделью. Уже в Великобритании при первом комфортном случае заполучил этот автомобиль. 

– На чем вы на данный момент перемещаетесь?

– У нас есть корпоративный транспорт – нас привозят и отвозят. На данный момент довольствуюсь этим.

– О какой машине мечтаете сейчас?

– Было бы хорошо приобрести одну из числа тех машин, которые я нарисовал. Это самая принципиальная детская мечта – сделать автомобиль и на нем же ездить. Когда-то пообещал папе, что подарю ему на большой юбилей машину, которую сам нарисовал. Пока таковой способности не было. Ждем или юбилея, или средств.

Денис Адлейба: «Мазерати» еще не остыла, Милевский гласит: «Феррари заказывай»

«Шевченко свалился в моих глазах». Рианчо – о Рф, дилеммах с ФФУ и конспектах Лобановского

Фото: Личный архив Максима Шкиндера

slansyspor

Website:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *